Мебель для персонала «AVANCE»

Функциональность и удобство превыше всего

Для того, чтобы сотрудники предприятия эффективно и плодотворно работали, нужно создать им для этого благоприятные условия. Эргономичная и грамотно подобранная мебель будет залогом порядка и удобства в выполнении поставленных задач. Функциональность изделий позволит по максимуму экономить время, так как на поиски необходимых вещей будет уходить считанные минуты, а то и секунды.

Конечно же, не последнее место в выборе продукции должна занимать и эстетическая составляющая. Когда мебель нравиться и от дизайна помещения, что называется,  глаз радуется, то и в офис идти хочется, и процесс работы удовольствие доставляет.

Всегда есть качественная офисная мебель на складе в г. Ростов. Компания Алсав за годы работы зарекомендовала себя с самой лучшей стороны и теперь её продукция востребована и популярна.

Информация

Цвет: Шамони темный, Шамони светлый, Венге, Белый

Материал: ЛДСП 25 мм, 16 мм

Толщина ЛДСП столешниц: 25 мм

Толщина ЛДСП каркасов столов: 25 мм

Толщина ЛДСП топов тумб и шкафов: 25 мм

Толщина ЛДСП каркасов тумб и шкафов: 16 мм

Кромка: PVC 2 мм, 0,4 мм

Фурнитура: HAFELE, Hettich и МДМ

Металлокаркас: Подстолье с квадратной ножкой сечением 40х40 мм. Порошковое покрытие.

Основные элементы офисной мебели

Стоит отметить, что основными изделиями офисной мебели являются стол и шкаф. Стол – это персональное рабочее место каждого отдельного сотрудника. Крупные компании могут себе позволить заказывать индивидуально такую мебель, с учётом обязанностей, должности и физиологических особенностей. Однако большинство организаций выбирает эргономичную и многофункциональную мебель для сотрудников.

Шкафы используются для хранения картотек, документов, архивов, образцов продукции и многих иных вещей. Иногда они представляют собой массивные конструкции, стоящие вдоль стен. Однако в некоторых случаях шкафы могут выполнять так же функцию перегородок между столами разных сотрудников. Это позволяет сэкономить место и зонировать пространство.